Пятница, 19.04.2024, 16:39Приветствую Вас Гость | RSS
МОУ-СОШ села Кочетовка Аткарского района Саратовской области
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта
Поиск
Обратная связь
500
Случайное фото
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Праздники
Праздники России
Погода
В сети Интернет
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Декабрь » 11 » История создания Двигателя Внутреннего Сгорания
13:32
История создания Двигателя Внутреннего Сгорания
Двигатель – одно из основных составляющих автомобиля. Без изобретения двигателя автомобилестроение, скорее всего, остановилось в развитии сразу же после изобретения колеса. Рывок в истории создания автомобилей, произошел благодаря изобретению двигателя внутреннего сгорания. Это устройство стало реальной движущей силой, дающей скорость.

Попытки создать устройство, подобное двигателю внутреннего сгорания, начались с 18 века. Созданием устройства, которое могло бы преобразовывать энергию топлива в механическую, занимались многие изобретатели.

Первыми в этой области были братья Ньепс из Франции. Они придумали прибор, который сами назвали «пирэолофор». В качестве топлива для данного двигателя должна была использоваться угольная пыль. Однако, данное изобретение так и не получило научного признания, и существовала, по сути, только в чертежах.

Первым успешным двигателем, который начал продаваться, был двигатель внутреннего сгорания бельгийского инженера Ж.Ж. Этьена Ленуара. Год рождения этого изобретения - 1858. Это был двухтактовый электрический двигатель с карбюратором и искровым зажиганием. Топливом для устройства служил каменноугольный газ. Однако изобретатель не учел потребность в смазке и охлаждении своего двигателя, поэтому он работал очень недолго. В 1863 году Ленуар переделал свой двигатель - добавил недостающие системы и в качестве топлива ввел в использование керосин.

Устройство было крайне несовершенным - сильно нагревался, неэффективно использовал смазку и топливо. Однако с помощью него ездили трехколесные автомобили, которые так же были далеки от совершенства.

В 1864 году был изобретен одноцилиндровый карбюраторный двигатель, работающий от сгорания нефтепродуктов. Автором изобретения стал Зигфрид Маркус, он же представил общественности транспортное средство, развивающее скорость 10 миль в час.

В 1873 году еще один инженер - Джордж Брайтон – смог сконструировать 2-х цилиндровый двигатель. Изначально он работал на керосине, а позже на бензине. Недостатком этого двигателя была излишняя массивность.

В 1876 году произошел рывок в индустрии создания двигателей внутреннего сгорания. Николас Отто впервые создал технически сложное устройство, которое эффективно преобразовывало энергию топлива в механическую энергию.

1185 году в истории автомобилестроения появляется громкое имя – Готтлиб Даймлер. Он смог не только изобрести, но и запустить в производство прототип современного газового двигателя – с вертикально расположенными цилиндрами и карбюратором. Это был первый компактный двигатель, который к тому же способствовал развитию приличной скорости перемещения.

Параллельно с Даймлером над созданием двигателей и автомобилей работал Карл Бенц.
В 1903 году предприятия Даймлера и Бенца объединились, дав начало полноценному предприятию автомобилестроения. Так началась новая эра, послужившая дальнейшему совершенствованию двигателя внутреннего сгорания.
Категория: Физика вокруг нас | Просмотров: 445 | Добавил: Ilyuha | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Моя родина [5]
Почемучка [8]
Этот неизвестный космос [2]
С миру по нитке [1]
Из истории [1]
Физика вокруг нас [18]
Полезные ссылки
  • Президент РФ
  • Правительство РФ
  • Министерство просвещения РФ
  • Министерство науки и высшего образования
  • Министерство Образования и науки РФ
  • Министерство образования Саратовской области
  • Управление образования Аткарского МР
  • Администрация Аткарского МР
  • Администрация Кочетовского МО
  • Сайт Организационно - методического центра учреждений образования Аткарского района
  • Российское образование - Образовательный федеральный портал
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Сайт Единого государственного экзамена
  • Сайт Федерального института педагогических измерений
  • Центр тестирования Министерства Образования РФ
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Центр модернизации общего образования
  • Федерация интернет-образования
  • Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования
  • Московский институт открытого образования
  • Приём в школу
    Сертификат
    дополнительного
    образования
    Сертификат дополнительного образования
    Запись в школу
    Запись в школу
    Online анкетирование
    Здоровая Россия
    Здоровая Россия
    Профилактика ОРВИ и ГРИППА
    Свеча памяти
    Свеча памяти
    Мы гордимся...
    image
    Великая Победа
    image
    Правовая информация
    image
    Президент-детям
    Госуслуги
    image
    Новости